Отредактировать риг модели в Maya
Бюджет €30-250 EUR
Отредактировать риг модели в Maya (См. скриншот "Maya"), устранить все проблемы со скринингом. (См. скриншоты RigProblems). Итоговая модель будет использоваться в игровом движке Unreal Engine.
Требования:
-Результат должен быть сохранен в фаил .MA или .MB, версии Maya 2016 или FBX (через GameExporter).
-Ничего не менять, должна быть полностью выдержана структура (иерархия) объектов, нейминги, весь риг и тд.
Доп. информация:
-В процессе можно присылать риг на тест, либо пробовать самому воспроизводить тестовые анимации в Unity/UnrealEngine (прилагаются).
-Если будет нужно: можно отделить модель от рига и привязать заново.
-В Maya можно присвоить текстуры (прилагаются), чтобы убедиться, что нет растяжений.
4 фрилансеров(-а) готовы выполнить эту работу в среднем за €224
Попробую сделать риг заново. Опыт в Майя и Unreal Engine 4. Опыт в Майя и Unreal Engine 4. Опыт в Майя и Unreal Engine 4.