Закрыт

Специалист работавший с Unreal Engine 4 (програмист)

Краткое описание ниже. Дизайн документ с подробностями в индивидуальном порядке.

• В игре 3 основополагающих линии:

o 1. RTS - управление различными юнитами в группе.

o RPG возможность управления отдельными юнитами с возможностью конфигурации индивидуально.

o 3. Элементы логистического управления - логистическая составляющая при управлении юнитами. Заключается в тонком распределении различных игровых ресурсов в режиме RTS. В отличии от пункта 2 подразумевает использование надгрупных видов управления т.е. управление провиантом, топливом, боеприпасами и т.д. Возможен вариант исполнения в качестве экономического симулятора. По факту, игра является синтезом экономического и стратегического симуляторов. Также является необходимым наличие линии шутера от третьего лица.

• Переключение между режимами- При выделении юнита и нажатии на HOTKEY происходит переключение от одного режима в другой.

o Тактический вид- Перед глазами игрока стратегическая карта, разбитая на сектора. Игрок может вызвать подкрепление в тот или иной сектор только из данного режима. В этом же режиме, можно скоординировать действия войск (задать порядок исполнения приказов одному или нескольким группам).

o Стратегический вид- классический вид стратегии, где игрок может передвигаться по всей локации и отдавать приказы. Данный режим для более тонкой настройки действий отрядов.

o Боевой вид- Вид от третьего лица. Функционал как в любом шутере, данный вид исключительно для выполнения того или иного задания с «хирургической» точностью.

• Взаимодействие масс объектов между собой- влияние полезной нагрузки на юнита на скорость передвижения и прочие характеристики.

• Повреждение юнитов- реалистичная, визуальная Damage модель. (Кровь на частях тела солдат, следы попаданий в технику, деформация рельефа).

• Боевой дух- наличие боевого духа у бойца и его влияние на поведение бойца (может покинуть поле боя/точность стрельбы зависит от боев. духа).

• Уникальные технические параметры юнитов- расход топлива, расходуемый боекомплект, ремонт повреждённых модулей у техники, лечение повреждённых участков у бойцов, разнообразие видов снарядов (у каждого свои уникальные хар-ки).

• Погодные условия- динамическая смена погоды, смена дня и ночи, и взаимодействие окружающей среды с юнитами (ухудшение обзора юнитов, точность стрельбы, скорость передвижения (образовывается грязь при дожде)).

• Физика техники- физическое взаимодействие с объектами (свисает трак, визуальное и звуковое сопровождение при контакте объектов.)

• Разрушаемая окружающая среда- динамическое разрушение окружающего мира. (Образование воронок, дым, свист падения снарядов, звук разрушения камня, стены и т.д.)

• Реализм- Максимально приближенное к реальности динамические события (разрушения, смерть, расчленёнка и т.п.)

• Моральный выбор- возможность выбора и последствия выбора (в одном варианте падает мораль, что влечет за собой неуважение одних солдат и страх других. При ином выборе- это скажется в будущем.)

• Поддержка моддинга- игрок должен без особых проблем, создавать моды к игре (редактор уровней)

• Осечка стрелкового оружия- вероятность осечки оружия исходя из его состояния на поле боя. Оружие может не выстрелить, или выстрелить но немного ранить того кто держал это оружие .

• Поломка стрелкового оружия- если наезжает танк или прямое попадание снаряда (или в непосредственной близости), оружие становится не дееспособным или у оного в разы (2-4) увеличивается разброс и уменьшается скорость перезарядки. Шанс осечки увеличивается в 2-3 раза.

• Осечка гранат- Ручная граната (например Ф1) может либо не взорваться (отсыревшая и залежавшаяся), либо с детонировать еще раньше находясь в руках солдата (ржавая, испорченный запал). Так же гранаты должны взрываться при попадании в нее пули (касается как противопехотных, так противотанковых гранат). Детонация гранаты при взрыве в непосредственной дальности от нее.

• Дистанционные мины- самоходная мина «Голиаф». Управляется оператором (что-то первых дронов) и у оператора есть пульт, который можно захватить.

• Дымовые шашки- Техника отстреливает дымовые шашки и спавнится дымовая завеса, пехота бросает шашки и спавнится дым. Завеса.

• Рода войск- Юниты должны подразделяться на разные категории- танкисты, артиллеристы, лётчики, пехота. Каждый, из которых хорошо владеет своим родом деятельности, но хуже каким либо другим. (Если в танк сядут пехотинцы, все характеристика танка падают (скорость, точность)).

• Загрязнение объектов- Объекты находящиеся в движении, на них наносятся материалы грязи + если идёт дождь или снег, поверх модели (поверх грязи) образуется соответствующий эффект. (если объект попадает в воду, грязь смывается полностью или частично).

• Рандомные имена- Игра случайно присваивает имя и фамилию солдату при спавне. Имена и фамилии берутся из отдельной библиотеки.

• Подсказки- при наведении на юнит, всплывает небольшое, полупрозрачное окно с пояснением (Средний танк Т-34, Стрелок, пулемётчик и т.д.).

• Система деталей- возможность включить или выключить те или иные доп. Детали. (Защитные экраны танка, декоративные детали техники)- СВЯЗАТЬСЯ С МАКАРОМ

• Взаимодействие с объектами- возможность взаимодействия юнита с объектами окружения (открыть дверь, поднять шлагбаум, нажать на рычаг, перепрыгнуть через забор, возведение брустверов, окопов и т.п.).

• Инвентарь- наличие выпадающего лута и дальнейшее его использование другими юнитами (возможность подобрать каску, оружие, патроны, обыскать трупы и т.п.) (Инвентарь).

• Выносливость- В зависимости от веса бойца, зависит скорость падения выносливости.

Квалификация: Программирование на С, Программирование на C++, Разработка игр

Показать больше text based rpg engine, mmo rpg engine, rpg game engine psp, rpg psp engine, php text based rpg engine, designing battle engine rpg, php text rpg engine, rts game using torque engine, making text based rpg engine, text rpg engine

О работодателе:
( 0 отзыв(-а, -ов) ) Estonia

ID проекта: #9742944

1 фрилансер в среднем готов выполнить эту работу за €1444

FonRaub

Качественно, недорого и в заявленный срок выполним заказ, учитывая все пожелания заказчика. Мы молодая команда разработчиков, при личной беседе могу показать проект который мы готовим. С уважением Дмитрий. Мой скайп ru Больше

€1444 EUR за 90 дней(-я)
(0 отзывов(-а))
0.0