раcпределeние и мониторинг работ по различным сервисам с помощью EXCEL
Бюджет €30-250 EUR
транспортная фирма,
приезжают машины фиксируются неисправности отмечается до когда действительны основные документы, и с какой прицеп притянул какой тягач в Excel
потом раcпределяются работы по различный сервисам в зависимости от специфики работы,
в процессе работы добавляются ещё разные сервисы и разная свазанная с ремонтом информация
информацию вводят различные люди которые одновременно подсоединены к рабочей книге Excel.
цель работы такая чтобы можно быстро, мониторить ситуацию какая машина или прицеп где находятся, какой производится ремонт, закончился ремонт или нет:
что надо сделать :
лист для ввода информации (информацию могут вводить одновременно несколько пользоватей )
лист : общая база данных, куда будет поступать эта информация
из неё на отдельные листы фильтруется информация отдельно: продажные прицепы, продажные тягачи, основные сервисы, и на 1 листе оставшиеся сервисы
при фильтрации по сервисам сначала надо, чтоб сверху были бы ещё не сделаные работы или ещё не забранные,
потом этой же машины и прицепленого к ней прицепа ( если он есть) ещё не сделанные работы , ( если они уже сделаны убирались бы в убирающийся список, с возможностью посмотреть какие работы уже сделаны )
ниже сделанные работы в этой фирме по датам
а ниже самые последние ремонты других машин в этом сервисе по дате
возможность расширить список уже сделаных работ по этой машине
возможность расширять список сервисов
возможность обратной связи т.е в на листах с фильтрацией можно было бы вводить даты начала и конца работ, отогнали или забрали машину с сервиса;
возможность добавлять в отфильтрированых листах, новые строчки с новыми работами в другие сервисы и эта информация обновляласть бы на всех листах и в основной базе данных
возможность быстро переходить между листами:
1. в основной базе данных нажимаешь на название сервиса и переходишь на лист где отфильтрованны все машины находящиеся в этом сервисе
2. и наоборот нажимая на номер машины в отфильтрованном листе попадаешь в основную базу данных в место где она находиться
tacho - дата цвет ячейки автоматически в зависимости от даты : относительно сегодняшей даты, больше 1 года и 9 месяцев - красный, больше 1 года и 6 месяцев - желтый, в другом случае зелёный
TUV -- дата цвет ячейки автоматически в зависимости от даты : относительно сегодняшей даты, больше 11 месяцев - красный, больше 9 месяцев - желтыйб в другом случае зелёный
вся строчка если ( nuvarėm - taip, rem. Pradžia - data, rem. Pabaiga - data, paėmėm - taip) где эта информация записана делалась бы автоматически зелёной
машина и прикреплённый к ней прицеп в основной базе данных от других отделяется пустой линией - для лучшего визуального востприятия
в отфильтрированных листах машина и прикреплённый к ней прицеп также от других отделяется пустой линией - для лучшего визуального востприятия
в процессе работы прицепы к машине могут быть прикреплены другие, в отфильтрированных местах тоже должны произойти изменения
если в основно базе данных между машиной и прицепом промежуток, то считаем что прицеп не приклеплён, если промежутка нет, то прикреплён,
группа PAR или заканчивающая на PAR - это продажные прицепы и тягачи от других отделяеются пустой линией - для лучшего визуального востприятия
когда машины с прицепом уезжают инофрмация о ремонтах вручную будет переносится на другой лист, получится сделанных и уехавших машин база даных
это наброски, все можно менять, цель мониторить и фиксировать несоколькими людьми ремонт и нахождение различных машин в различных сервисах
6 фрилансеров(-а) готовы выполнить эту работу в среднем за €197
Hello, i am ready exited to work you as i read your job description I am also an expert in making 2d,3d modelling and animating characters 2dautocad drawing ,elevation, solid work, Revit ,FBX ,Unity, Render also interi Больше
Я на компьютерах сижу с 10 лет, хотел пойти на програмиста но не было возможности, сам учусь, научился пользоваться екселем в Турции
Здравствуйте, меня зовут Андрей, я пайтон программист и я предлагаю следующее решение задачи, в место excel используется google sheets, так как это будет более удобно поскольку это приложение которая хранит данные на с Больше