Закрыт

Доработать систему лояльности клиентов в 1С (версия 8,3 проф розница)

Версия: 8.3

Профессиональная

Розница

Необходимо доработать систему лояльности клиентов.

Есть текущая система лояльности с существующими клиентами. В данный момент "скидка" и считывание "карты" проходит физически через специальный ридер.

Нужно сделать:

1. Форму для заполнения системы лояльности с несколькими графами: дата рождения, пол и тд.

2. Использование карты лояльности по номеру телефона, то есть чтобы продавец на кассе мог вбить номер телефона, и автоматически карта была бы активирована (без смс).

3. Всем старым клиентам, у которых остались какие-либо баллы, поставить таймер в 45 дней до их аннулирования, если в данный срок они ими не воспользуются.

4. При достижении N-суммы покупок за N-период начисляют дополнительные баллы (1 балл = 1 рубль), который можно списать в N-период.

5. При открытии новой карты лояльности даются N-количество баллов (1 балл = 1 рубль) на N-период.

Пишите, пожалуйста, Ваши сроки и финансовое вознаграждение за данную работу :)

Форма оплаты любая: наличные (Москва), на карту, по расчетному счету.

Навыки: Фриланс

О клиенте:
( 0 отзыв(-а, -ов) ) Moscow, Russian Federation

ID проекта: #32618122