Закрыт

Автодозвон интегрированный с API AmoCRM

Наша компания использует Amocrm (API у этой CRM открытый ), в ней есть базы данных учета клиентов и информации о них.

1 Часть

Для сокращения усилий хотим сделать интеграцию между нашей SIP телефонией и Amocrm

с дополнительной функцией позволяющей по выбранному списку производить автоматический дозвон в котором при ответе потенциального клиента прокручивается монолог с аукционным предложением либо оповещением и т.п. с выбором например нажать 1 и произойдет соединение с оператором, либо можно прервать разговор.

Так же что бы при преждевременном окончании вызова происходил повторный набор через какое то заранее прописанное общее время для всех. Важная часть состоит в том что бы была возможность отсеивание номеров что многократно не поднимают трубку либо являются неоднократно выключенными или не рабочими.

2 Часть

Так как известно, что зачастую даже хороший сотрудник может не доработать свой день достаточно качественно особенно занимаясь обзвоном хотелось бы воплотить в жизнь возможность заранее определять ему список карточек клиента которые он должен обзвонить (часто используется в банковской системе) и делать дозвон по телефону автоматически заранее выбирая сколько раз должен идти гудок (среднее количество времени – нет ответа поехали дальше и потом возвращаемся) так же при дозвоне должна открываться карточка клиента автоматически для ввода информации после разговора.

Квалификация: Cocoa, iPhone, Mac OS, Objective C, Рабочий стол Windows

Показать больше java api sip client, rtc api sip, zendesk api dynamics crm, paypal api zoho crm, api sip net, rtc api sip ms, microsoft rtc api sip, net api sip, api sugar crm, api ebay crm

О работодателе:
( 0 отзыв(-а, -ов) ) Dnepropetrovsk, Ukraine

ID проекта: #9250777

1 фрилансер в среднем готов выполнить эту работу за $911

AlphaFly

Здравствуйте, есть опыт разработки телефонных систем, могу помочь Вам с Вашим проектом. Давайте уточним детали.

$911 USD за 3 дней(-я)
(1 отзыв)
2.8