Закрыт

Требуется настройка и доработка системы управления ИТ запросами OTRS . [login to view URL] система с открытым исходным кодом. OTRS setup and additional component

Job Description:

Требуется настройка и доработка системы управления ИТ запросами OTRS . [url removed, login to view] система с открытым исходным кодом.

необходимо внедрить следующие компоненты:

1) Источник заявки (телефон, почта, портал)

2) Сайт инициатора заявки (ЦО, Москва, Регион, Франч)

a. Если ЦО, то какой департамент

3) Дополнительное поле (выезда инженера, решено удаленно, решено обслуживающей компанией)

4) Оценка решенных заявок пользователями в один клик (три варианта: Хорошо/Удовлетворительно/Плохо).

a. Возможность посмотреть кто не поставил оценку

b. Возможность отправки повторного запроса на оценку

c. Возможность построения отчета – Процент оценённых заявок

5) Создание шаблона заявки «Новое рабочее место» на портале, с обязательными для заполнения полями»

6) Категоризация заявок по типам (инциденты, запросы на информацию или обслуживание, rfc, претензии, …)

7) Возможность проведения иерархической эскалации

8 )Оперативные отчеты и регламентные отчеты по процессу

We are looking for an experience person or team who can help us with helpdesk modules enabling using open sources OTRS system project.

following components need to be provided:

1) Source requests (phone, mail, portal)

2) The site of the initiator of the application (Office, Moscow Region, Francia)

If office , what department

3) additional field (exit engineer, resolved remotely or by outsource)

4) rate solution of user requests in a single click (three choices: Good / Fair / Poor).

a. The opportunity to see who does not put the rate

b. Ability to send a request for re-evaluation

c. The possibility of building a report in percentage

5) Create a template application "New Job" on the portal, with mandatory fields "

6) request сcategorization by type (incidents, requests for information or service, rfc, claims ...)

7) The possibility of fixing the correct routing

9) Operational reports and scheduled reports on the process

Навыки: Служба технической поддержки, PHP, Архитектура ПО, Системное администрирование

О клиенте:
( 0 отзыв(-а, -ов) ) Russian Federation

ID проекта: #6847652

4 фрилансеров(-а) готовы выполнить эту работу в среднем за $1486

KmServer

Добрый день. Готов выполнить ваше задание. Выполняю работу быстро и качественно без задержек. Жду Вашего сообщения.

$722 USD за 15 дней(-я)
(0 отзывов(-а))
0.0
Vovikk

Предложение еще не подано

$555 USD за 3 дней(-я)
(0 отзывов(-а))
0.0
Denton85

A proposal has not yet been provided

$1666 USD за 10 дней(-я)
(0 отзывов(-а))
0.0
epifaphi

Предложение еще не подано

$3000 USD за 30 дней(-я)
(0 отзывов(-а))
0.0