Веб игра "умножение" Только для русскоязычных
Бюджет $30-250 USD
- Freelancer
- Работа
- HTML
- Веб игра "умножение" Только для русскоязычных
Интерфейс [url removed, login to view]
Общие
Цель игры – развить навыки перемножения многозначных чисел в уме.
Игрок задает разрядность примеров. Также задается допустимые множители. На экране отображается число в формате «соробан» (это расположение косточек на счетах отражающее цифру 0-9) и предлагается умножить на отображенный арабскими цифрами множитель. После выполнения 10 действий указывается время за которое ученик справился с заданием.
Управление
Загрузить задание.
Учитель пишет в файл табличку вида.
Множители Количество игр Разрядность
6 10 3
12 3 3
11 2 4
11,12,5,6 10 2
По нажатию на кнопку данная информация загружается из файла. После того как все игры будут сыграны – по нажатию на кнопку «загрузить задание» будет отображаться надпись «Домашняя работа выполнена»
Поменять задание
Указываются допустимые в игре множители. Множитель может быть как один так и несколько. В случае нескольких множителей – они выпадают случайным образом. Количество примеров всегда 10
Разрядность примеров
От 1 до 4. Случайное число, множимое отображается в формате «соробан» и ограничено разрешенными разрядами. Например, разрядность 3 –число в диапазоне 100- 999. Отображается как 0999.
Повтор при неправильном
Если активно, то после ввода неправильного ответа и нажатия кнопки = правильный ответ не отображается, а пример повторяется.
Если не активно, то отображается 1 секунда правильный ответ и предлагается новое задание
Запуск
После ввода всех настроек жмем кнопку старт на страничке «main». Переходим на страничку ACTION
Описание ACTION
Поле множитель
Число из списка допущенных игрой с символом умножения перед ним. Например, умножаем на 6 – в поле отображаем «х6»
Поле правило
Правила которые соответствуют правилам умножения. А именно
Множ Правило
2 Дважды
3 Пол-соседа-2; Дважды зеркало+нечет пол-соседа; Дважды друг+нечет
4 Пол-соседа-1; Зеркало+нечет пол-соседа; Друг+нечет
5 Нечет пол-соседа
6 Плюс нечет пол-соседа
7 Дважды +нечет пол-соседа
8 Сосед-1; Дважды зеркало сосед; Дважды друг
9 Сосед-1; Зеркало сосед; Друг
11 Плюс сосед
12 Дважды плюс сосед.
Поле ввода-вывода
Ввода: Набираемое на экранной или кнопочной клавиатуре число
Вывод: После нажатия на кнопку «=» (мышкой или клав) или энтер либо отображается правильный ответ красным цветом («повтор при неправильном выкл) Либо (повтор вкл) пишется «ERROR» и ожидается ввод нового правильного результата.
Поле вывода множимого «соробан»
4 динамических панели с цифрами в формате соробан
Для демонстрации цифр была привязана цифровая клавиатура к 1 разряду. В игре данный функционал надо будет отключить.
Выводится случайное число в формате соробан разрешенной разрядности. Неразрешенные разряды равны 0.
В случае «повтор при неправильном включен», после нажатия «=» число меняется на новое при правильном ответе или не меняется при неправильном.
В случае «повтор при неправильном выключен» после нажатия на = число меняется на новое .
Запись результата
В файл в виде таблицы. После каждой игры дописываем строчку.
Дата+время Множители Разрядность Время игры в секундах Правильных ответов Неправильных ответов
12:30 [url removed, login to view] 5,6,12 3 145 9 8
Очевидно, что в случае «повтор при неправильном выключен» сумма правильных и неправильных ответов будет 10. Если же включен – то максимальное количество правильных ответов =10 Неправильных сколько угодно.
Отчеты
Опускаем эту задачу.
2 фрилансеров(-а) готовы выполнить эту работу в среднем за $78
Выступаю как частное лицо, а не компания описанная в профиле. Нужна практика. Поэтому низкая цена и дольше срок. Если не устроит результат - требовать денег не буду, лишь попрошу подтвердить навыки в LinkedIn. Надеюсь Больше