Закрыт

Создание модуля согласования документов для веб-сайта

Модуль согласования документов.

Вводные:

1. Существует некое расшаренное сетевое хранилище документов (форматы, xls, doc, pdf).

2. В БД справочник сотрудников.

3. В БД справочник отделов компании.

Задача:

1. Реализовать форму загрузки документов в сетевое хранилище. Форма должна свободно интегрироваться в любой раздел веб-сайта (обсуждается). После успешной загрузки документа, в БД должна записываться следующая информация: «дата загрузки», «пользователь» загрузивший документ. Дополнительное поле «примечание» должно быть равно количеству отделов из справочника «отделы компании», а именно если в справочнике 10 отделов, то на форме загрузки документов должно быть 10 полей примечаний с указанием названия отдела которому соответствует поле примечание. Дополнительное поле «ответственный» представляет собой выпадающий список из справочника сотрудников. Загрузка нового документа не должна подменять старую версию документа, как пример в имя файла можно добавлять дату и время.

2. Разработать форму настройки привязки Ответственного к отелу.

3. Реализовать сводную таблицу, на которой будет представлен порядковый номер пункта записи, название документа, кто загрузил, кто ответственный, путь до документа, и комментарии по отделам (скрин «сводная_таблица.png»).

4. На сводной таблице из пункта 3, должна существовать возможность перехода на страницу с детальной информацией по документу: кто загрузил, кто ответственный, путь до файла (версий файлов может быть несколько все должны быть доступны для просмотра / загрузки), с указанием названия файла, кто и когда согласовал (скрин «детальная_информация.png»). Согласование смотри пункт 5.

5. Согласование должно происходить следующим образом. Ответственному за согласование от отдела, должна быть доступна страница «Несогласованные документы», назначение на согласование происходит через поле «комментарий», а именно если есть комментарий по отделу, то ответственному по отделу доступен документ на согласование (при назначении согласования ответственному должно приходить уведомление на почтовый ящик). Ответственный может выбрать «Согласовано», или «Отклонено», если выбрано отклонено, то необходимо указать комментарий, по каким причинам согласование отклонено, при этом документ в целом должен стать неактивным для продолжения согласования, а пользователю, кто загрузил документ должно прийти уведомление по почте о том, что его документ Отклонен, и комментарием о причине (скрин «страница_согласования.png»).

6. Права: доступ до документов должны иметь только, авторы документы, ответственные по документу, и назначенные ответственные за согласования.

Квалификация: HTML, Java, jQuery / Prototype, MySQL, PHP

Показать больше converting pdf doc xls repost, net document viewer pdf doc xls, view pdf doc xls flash, php viewer pdf doc xls, javascript viewer pdf doc xls, javascript pdf doc xls viewer, php exportar pdf doc xls, php search inside pdf doc xls files, pdf doc xls viewer, pdf ppt doc xls text convert php

О работодателе:
( 0 отзыв(-а, -ов) ) Russian Federation

ID проекта: #9888775

9 фрилансеров(-а) в среднем готовы выполнить эту работу за $181

kotharigaurav90

Hello Sir , I understand your all requirements , Can We Discuss About The Project ? please check your private memorandum.

$155 USD за 3 дней(-я)
(44 отзывов(-а))
5.7
Webbleu

Greetings, We have gone through your requirement and would to take this opportunity to work on this project. Can you send a detailed requirement about your project. Please check few work done by us: Feel Больше

$175 USD за 5 дней(-я)
(24 отзывов(-а))
4.1
$277 USD за 5 дней(-я)
(2 отзывов(-а))
1.8
$230 USD за 5 дней(-я)
(2 отзывов(-а))
1.3
lupascudan1

hello. I can help you with this task.

$166 USD за 7 дней(-я)
(3 отзывов(-а))
1.2
ris1111111

Готов выполнить, можем обсудить, Мой скайп для связи winchezder Работаю каждый день с 9 00 и всегда на связи

$155 USD за 10 дней(-я)
(0 отзывов(-а))
0.0
$150 USD за 7 дней(-я)
(0 отзывов(-а))
0.0
$155 USD за 10 дней(-я)
(0 отзывов(-а))
0.0
mashletov

Делал подобное, когда разрабатывал внутреннюю CRM-систему компании. Для ведения документации, учёта клиентов и т д.

$166 USD за 5 дней(-я)
(0 отзывов(-а))
0.0