Закрыт

Написание программного обеспечения

Разработка базы знаний для Контактного центра на платформе Microsoft SharePoint 2013. Функциональные требования во вложении. Стоимость и сроки разработки обсуждаются.

Задача: Решение должно иметь электронное хранилище внутренней документации, содержащее в структурированном виде самую востребованную в связи с процессами обслуживания информацию. База знаний служит для формализации часто задаваемых вопросов.

Квалификация: Sharepoint

Показать больше sharepoint microsoft access database, work data sharepoint microsoft access 2010, helpdesk sharepoint microsoft template, microsoft help desk sharepoint template, microsoft sharepoint sarbanes template, dotnetnuke microsoft sharepoint, microsoft office sharepoint server implementations karachi, microsoft sharepoint helpdesk, microsoft sharepoint mockups, conversion microsoft access sharepoint

О работодателе:
( 0 отзыв(-а, -ов) ) Russian Federation

ID проекта: #7713590

4 фрилансеров(-а) в среднем готовы выполнить эту работу за $2875

koltyakov

Добрый день, Бюджет и сроки в заявке, естественно, условные. Можно обсудить Ваши постановки, например, в начале следующей недели. Видел Ваш проект еще на ряде фриланс бирж. Какие у Вас сроки и ориентиры по бюдже Больше

$3000 USD за 30 дней(-я)
(28 отзывов(-а))
5.1
ivchenkoa

Здравствуйте, Имею опыт реализации аналогичных проектов для крупных корпоративных заказчиков (РусГидро, Гедеон Рихтер...). SharePoint'ом занимаюсь более 7 лет, компетенции подтверждены сертификатами и отзывами клиен Больше

$2500 USD за 30 дней(-я)
(2 отзывов(-а))
3.5
AlexeyPigarev

Добрый день. Одним из моих успешных проектов является "Интеллектуальная база знаний" для телекоммуникационных компаний. В базе знаний собрирается и систематизируется информация об услугах, тарифных планах и опций, п Больше

$3000 USD за 25 дней(-я)
(0 отзывов(-а))
0.0
sergeicib

Предложение еще не подано

$3000 USD за 3 дней(-я)
(8 отзывов(-а))
0.0