Внедрение дополнитльных компонет системы управелния ИТ Запросов OTRS OTRS setup and additional components enabling

Закрыт Опубликован Dec 10, 2014 Оплачивается при доставке
Закрыт Оплачивается при доставке

Требуется настройка и доработка системы управления ИТ запросами OTRS . [url removed, login to view] система с открытым исходным кодом.

необходимо внедрить следующие компоненты:

Идентификация и хранение информации о канале/способе поступления заявки

Категоризация заявок по типам (инциденты, запросы на информацию или обслуживание, rfc, претензии, …)

Возможность фиксации корректности маршрутизации

Возможность проведения иерархической эскалации

Оперативные отчеты и регламентные отчеты по процессу

We are looking for an experience person or team who can help us with helpdesk modules enabling using open sources OTRS system project.

following components need to be provided:

Categorization requests by type (incidents, requests for information or service, rfc, claims ...)

The possibility of fixing the correct routing

The possibility of hierarchical escalation

Operational reports and scheduled reports on the process

Identification and storage of the information about the channel / method of receipt of the application

Более детальная информация по доработкам

1) Источник заявки (телефон, почта, портал)
2) Сайт инициатора заявки (ЦО, Москва, Регион, Франч)
a. Если ЦО, то какой департамент
3) Дополнительное поле (выезда инженера, решено удаленно, решено обслуживающей компанией)
4) Оценка решенных заявок пользователями в один клик (три варианта: Хорошо/Удовлетворительно/Плохо).
a. Возможность посмотреть кто не поставил оценку
b. Возможность отправки повторного запроса на оценку
c. Возможность построения отчета – Процент оценённых заявок
5) Создание шаблона заявки «Новое рабочее место» на портале, с обязательными для заполнения полями»

more detail information:

1) Source requests (phone, mail, portal)
2) The site of the initiator of the application (Office, Moscow Region, Francia)
a. If office , what department
3) Optional field (exit engineer, decided to remotely agreed service company)
4) rate solution of user requests in a single click (three choices: Good / Fair / Poor).
a. The opportunity to see who does not put the estimate
b. Ability to send a request for re-evaluation
c. The possibility of building a report - Percentage otsenёnnyh applications
5) Create a template application "New Job" on the portal, with mandatory fields "

Техника Служба технической поддержки Архитектура ПО

ID проекта: #6847543

О проекте

1 заявка Удаленный проект Последняя активность Jan 16, 2015

1 фрилансер в среднем готов выполнить эту работу за $250

jolip

****PLEASE CHAT ME i can help you very low budget******************************* ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

$250 USD за 1 день
(0 отзывов(-а))
0.0