Закрыт

Конструктор перекрестков автомобильных дорог

Приложение для конструирования моделей автомобильных дорог, перекрестков автомобильных дорог и пересечений автомобильных дорог с железнодорожными переездами в целях дальнейшей подборки необходимых камер, точек их размещения, углов наклона и поворота и т. п.

Этапы работы с программой

1. Конструирование перекрестка

Пользователь в 2d-режиме на плоскости конструирует перекресток: наносит на плоскость дорожное полотно, тротуары, газоны, разделительные полосы, разметку (продольную, поперечную пешеходные переходы), столбы, П-образные арки, светофоры. Элементы дорог пользователь переносит из базы стандартных элементов на 2d-схему методом drag-n-drop.

Во время конструирования пользователь задает все размеры перекрестка или автомобильной дороги (ширина полос, обочин, газонов, тротуаров, радиус закругления проезжих частей, расстояние до стоп-линии от перекрестка, расстояние от перекрестка до пешеходного перехода и т.п.). Конструктор должен иметь инструмент замера расстояния между объектами.

Должна быть возможность подгружать спутниковое изображение интересуемого участка дорог для конструирования перекрестка поверх данного изображения.

На этапе конструирования пользователем могут быть добавлены элементы зданий (параллелепипед с каким-нибудь одним фасадом) с указанием высоты и других его размеров, рекламных щитов и других пользовательских объектов из базы 3d-объектов.

Главная задача этого этапа – получить и зафиксировать макет перекрестка или фрагмента автомобильной дороги в точном масштабе.

2 Подбор камеры и её параметров

На этом этапе пользователь добавляет на 2d-модель перекрестка камеру (выбирает из предварительно загруженного списка камер), располагает ее в нужном месте, указывает высоту ее установки, угол наклона к поверхности и угол поворота к дорожному полотну. На 2d-схеме должно обозначаться поле зрения данной камеры, на котором должны быть отмечены различные зоны видимости камеры (см. «Зоны видимости камеры»).

Кроме того, должно отображаться изображение, снимаемое камерой в данном положении.

3. Создание отчета по месту установки камеры

Квалификация: 3D-рендеринг, Программирование на C++, Интерфейс пользователя / Информационная архитектура, Рабочий стол Windows

Показать больше http wwwdhtmlgoodiescomscriptsdrag drop customdemo drag drop 1html, aspnet code using drag n drop, javascript drag drop netvibes, drag drop mysql, microsoft access drag drop, access drag drop, script flash drag drop, flash drag drop, drag drop site creator cms, ftp java applet drag drop

О работодателе:
( 0 отзыв(-а, -ов) ) Russian Federation

ID проекта: #7734230

5 фрилансеров(-а) в среднем готовы выполнить эту работу за $4091

AlexeyKulbitsky

Имею опыт разработки под графическую библиотеку OpenGL. Проект будет готов через месяц. Детали обговорим в личной переписке.

$3000 USD за 30 дней(-я)
(0 отзывов(-а))
0.0
phonedroidapps

Dear Client, We have very good expertise in Mobile applications development and confident to provide you best quality result with high satisfaction. Please take a look on our efforts: Phone apps - https://i Больше

$4123 USD за 30 дней(-я)
(0 отзывов(-а))
0.0
dolmatint

Опыт работы более 7 лет ! есть много знакомых проффесионалов и своя команда ! имеем опыт не только в 3д моделинге маделей авто а также и создании целых жилых районов города для онлайн игр

$4444 USD за 3 дней(-я)
(0 отзывов(-а))
0.0
DEV211

Work in real design studios [login to view URL] Correctly and qualitative models, photorealistic image.

$4444 USD за 3 дней(-я)
(0 отзывов(-а))
0.0
pavelpachkovsky

Предложение еще не подано

$4444 USD за 30 дней(-я)
(0 отзывов(-а))
0.0