Закрыт

Write some software

Job Description:

I need you to develop some software for me. I would like this software to be developed . Что хотим сделать? Он-лайн систему для учета расхода времени сотрудниками компании (в компании около 70 человек). Все люди работают над разными проектами разное количесттво часов. Система должна помогать "админу"/менеджменту понимать общую занятость персонала, а также считать распределение зарплатного фонда между проектами/клиентами.

Статус на сегодня: В середине июня мы наняли программиста под это ТЗ. Первый дедлайн был 1 августа. К 1му августа было сделано 5% работы и дедлайн сдвинулся на 1 сентября. К 1му сентября было сделано 25% работы. И подрядчик был уволен. Теперь ищем человека который дружит со сроками)) и возьмется закончить все до 1 октября. С 1го октября компании надо перейти на новую систему. Сейчас сделано 25% работы.

Кто нужен? По проекту, нужен человек со знанием React.js, Node.js, babel, yarn, git

Некоторые детали ТЗ: в системе должно быть 4 интерфейса:

(1) для рядового пользователя, а именно страница, где каждый сотрудник заполняет каждый день свои потраченные часы

(2) для начальника. начальник имеет доступ к заполненным таблицам своих подчинённых и имеет возможность редактировать их записи. В дальнейшем анализе данных, отредактированные начальником записи должны быть помечены любой маркировкой.

(3) для эккаунтов. Эккаунты - это люди, отвечающие за опредеенного клиента или проект. Их интерфейс исключительно аналитический: они в каждый момент времени должны видеть расход часов команды по своему клиенту или проекту.

(4) Четвертый интерфейс самый обширный - это интерфейс админа или представителя финансового или эйчар департаментов. У админа такие цели: (а) админ должен видеть уровень занятости персонала которая будет рассчитываться по формуле фактически потраченных часов к норме выработки часов. Разная степень занятости сотрудников должна маркироваться каким-то образом, например, цветами. (б) Админ должен иметь возможность каждый месяц вносить изменения по уровню заработной платы каждого сотрудника, а также аналитическая сводная таблица должна каждый месяц считать распределение фонда заработной платы между клиентами согласно фактического потраченного времени. Ещё должны быть такие фишки как выбор анализируемого месяца, добавление проектов, добавления клиентов, добавления людей, увольнение людей, сигналы по тем людям, которые не заполняют свои часы.

Сейчас учет реализован через гуглдоки, связанные между собой. Примеры всех таблиц и другие детали по запросу)

Навыки: Архитектура ПО

О клиенте:
( 0 отзыв(-а, -ов) ) Ukraine

ID проекта: #15068996

6 фрилансеров(-а) готовы выполнить эту работу в среднем за $2836

hiramalik321

Hi there, I've read your project description and I am confident enough that I can handle this project according to your expectations. I have done similar projects before and I want to take over this project as well. If Больше

$3850 USD за 15 дней(-я)
(7 отзывов(-а))
5.2
webAtilog

Здравствуйте. Меня зовут, Данил я менеджер своей небольшой команды из Харькова. Меня заинтересовал Ваш проект и я бы хотел помочь Вам с его выполнением. Соответствующие навыки и опыт Ранее мы уже разрабатывали несколь Больше

$2777 USD за 30 дней(-я)
(6 отзывов(-а))
4.5