• Программист/Unity developer ~ 6 лет
• 3D визуализатор (персонажи/окружение) ~ 5 лет
• Графический дизайнер > 12 лет
Личные качества: творческая личность, перфекционист, целеустремленный, ответственный, быстро обучаюсь, люблю и умею делать игры, отлично умею создавать моды для игр, заядлый геймер.
Навыки:
• Разработка игр на Unity
• Программирование на C# клиентской/серверной части для игр.
• Настройка анимаций, программирование контроллеров персонажей.
• Программирование ИИ,
• Конечный автомат, стэйт машина.
• Разработка/верстка/программирование UI
• Создание/подготовка текстур, моделей, материалов
• Создание визуальных эффектов (Партиклы и другое)
• Создание/анимация персонажей (3D, 2D)
• Разработка по - загрузчики, установщики, dll библиотеки
• Работа с MySQL базами данных.
• Интеграция различных SDK - Steam, Google Play, AppStore и другие.
В свободное время веду разработку различных модификаций для игр.
• Глобальная модификация для Diablo 2 - Battle For Elements (код, графика). в команде
• Глобальная модификация для FTL: Faster Than Light - Arsenal+ (код, графика). в команде
• Модификация для Subnautica (игра на Unity) - SleekBases_Subnautica (код, графика). один
• Модификация для Subnautica (игра на Unity) - True Base Colorizer (код, графика). один
• Модификация для Subnautica (игра на Unity) - Pictures from database (код). один
• Другие более мелкие модификации для разных игр таких как S.T.A.L.K.E.R, The Elder Scrolls V: Skyrim, Baldur's gate, Jagged alliance…