Логотип Freelancer Как это работает Поиск работы Войти Регистрация Опубликовать проект
ПОИСК
Customer Support Desktop Support Microsoft Exchange Technical Support Troubleshooting
Profile cover photoundefined
Теперь вы подписаны на .
Ошибка подписки на пользователя.
Этот пользователь не разрешает другим пользователям подписываться на него.
Вы уже подписаны на этого пользователя.
Ваш членский план допускает не более 0 подписок. Повысить уровень членства можно здесь.
Пописка на пользователя успешно отменена.
Ошибка при отмене подписки на пользователя.
Вы успешно порекомендовали
Ошибка рекомендации пользователя.
Произошла какая-то ошибка. Пожалуйста, обновите страницу и повторите попытку.
Электронный адрес успешно верифицирован.
Аватарка пользователя
$7 USD / час
Флаг PHILIPPINES
san jose, philippines
$7 USD / час
Сейчас здесь 6:35 PM
На сайте с сентября 15, 2022
0 Рекомендации

Jerwin A.

@jerwinadaoag

0,0 (0 отзывов(-а))
0,0
0,0
$7 USD / час
Флаг PHILIPPINES
san jose, philippines
$7 USD / час
Нет данных
Завершенных работ
Нет данных
В рамках бюджета
Нет данных
Своевременно
Нет данных
Рейтинг повторного найма

Tech Support, IT Help Desk, Desktop Support

✅ With more than 7 years of exposure troubleshooting in IT field. I am good with Ticketing, problem solver etc.
Freelancer Customer Support Specialists Philippines

Свяжитесь с Jerwin A. по поводу вашей работы

Авторизуйтесь для обсуждения любых деталей в чате.

Отзывы

Изменения сохранены
Нет отзывов о пользователе
Нет отзывов для просмотра!

Опыт работы

IT Help Desk

DCX Technology
окт. 2021 - сент. 2022 (11 месяцев, 1 день)
Handled Office 365, Printer, hardware and software issues, WIFI, VPN, Reset Password, Mobile phone, Bank application, Virtual Desktop, Active Directory, Bank apps, Email delegation, Configuration Outlook. Out band calls for follow up ticket, monitor pending tickets.

Associate IT Help Desk

Sutherland Global Services
авг. 2016 - нояб. 2021 (5 лет, 3 месяца)
I provided solutions to IT tickets, where come in through emails, chat, phone calls and formal requests. The IT ticket vary depending upon the request they typically including questions surrounding the Office 365, Outlook, OneDrive, subscription, Outlook.com, Windows Operating system, printer, Wi-Fi, VPN, cloud storage, drivers' issue etc.

Computer Technician (Freelance)

Service geeks
мар. 2014 - июл. 2016 (2 года, 4 месяца)
Computer Hardware · Software Installation · Remote Troubleshooting · Activations · Operating Systems · Software Updates · Remote Access · Computer Repair · Microsoft Office · Troubleshooting · Customer Service · Technical Support · Hardware

Свяжитесь с Jerwin A. по поводу вашей работы

Авторизуйтесь для обсуждения любых деталей в чате.

Верификация

Предпочтительный фрилансер
Личность подтверждена
Метод оплаты верифицирован
Номер телефона верифицирован
Электронный адрес верифицирован
Связано с Facebook

Топ-навыки

Customer Support Troubleshooting Technical Support Desktop Support Microsoft Exchange

Искать подобных фрилансеров

Customer Support Specialists in Philippines
Customer Support Specialists
Troubleshooters
Technical Support Specialists

Просмотреть подобные образцы

Customer Support
Troubleshooting
Technical Support
Desktop Support
Предыдущий пользователь
Следующий пользователь
Приглашение успешно отправлено!
Зарегистрированных пользователей Всего опубликовано работ
Freelancer ® is a registered Trademark of Freelancer Technology Pty Limited (ACN 142 189 759)
Copyright © 2023 Freelancer Technology Pty Limited (ACN 142 189 759)
Загружаем предпросмотр
Разрешение на определение геолокации предоставлено.
Срок действия вашего сеанса входа истек, и сеанс был закрыт. Пожалуйста, войдите снова.