Логотип Freelancer Как это работает Поиск работы Войти Регистрация Опубликовать проект
ПОИСК
Customer Support Desktop Support Psychology Translation Valuation & Appraisal
Profile cover photoundefined
Теперь вы подписаны на .
Ошибка подписки на пользователя.
Этот пользователь не разрешает другим пользователям подписываться на него.
Вы уже подписаны на этого пользователя.
Ваш членский план допускает не более 0 подписок. Повысить уровень членства можно здесь.
Пописка на пользователя успешно отменена.
Ошибка при отмене подписки на пользователя.
Вы успешно порекомендовали
Ошибка рекомендации пользователя.
Произошла какая-то ошибка. Пожалуйста, обновите страницу и повторите попытку.
Электронный адрес успешно верифицирован.
Аватарка пользователя
$7 USD / час
Флаг ARMENIA
$7 USD / час
Сейчас здесь 5:57 AM
На сайте с апреля 20, 2016
0 Рекомендации

lurumian

@lurumian

0,0 (0 отзывов(-а))
0,0
0,0
$7 USD / час
Флаг ARMENIA
$7 USD / час
Нет данных
Завершенных работ
Нет данных
В рамках бюджета
Нет данных
Своевременно
Нет данных
Рейтинг повторного найма

Customer Care/Retention & Consulting Manager

11 years experience in Mobile Telecommunication (MTS Armenian) Customer Care & Call Center Management. Master Degree of Psychology. Excellent in Russian, English & Armenian. Awarded For Outstanding Achievements in “ISO 10002” and Award For Outstanding Performance. Analytical, reporting skills, managerial skills, excellent communication and problem-solving skills, Excellent leadership skills, conflict management skills, task-management skills. Consulting skills. Strong technical skills for handling customer technical problems/complaints. Experience in Project Management. Expert Level in Microsoft office.
Freelancer Translators Armenia

Свяжитесь с lurumian по поводу вашей работы

Авторизуйтесь для обсуждения любых деталей в чате.

Отзывы

Изменения сохранены
Нет отзывов о пользователе
Нет отзывов для просмотра!

Опыт работы

Customer Care/Retention & Consulting Manager

K-Telecom CJSC/ MTS Armenia
февр. 2008 - апр. 2016 (8 лет, 2 месяца)
Managing staff activities, processes, planning and developing strategic solutions and innovations to ensure the general mission of the section- achieving at customer wow experience thus loyalty through handling customer claim/complaints

Contact Center Officer, Customer Care Unit

K-Telecom CJSC/MTS Armenia
мая 2005 - февр. 2008 (2 года, 9 месяцев)
N/A

Образование

Master Degree of Psycology

Yerevani Petakan Hamalsaran, Armenia 1997 - 2003
(6 лет)

Квалификация

TouchPoint Advanced User. TouchPoint Customer Care. TouchPoint Business Objects

Tektronix Communications
2015
Device & Data Management

Customer Care Management for Device Management

Sicap
2013
N/A

Presentation with success. Preparing & holding. Basic ideas of 3G Networks functionality

MTS Russia
2009
N/A

Свяжитесь с lurumian по поводу вашей работы

Авторизуйтесь для обсуждения любых деталей в чате.

Верификация

Предпочтительный фрилансер
Личность подтверждена
Метод оплаты верифицирован
Номер телефона верифицирован
Электронный адрес верифицирован
Связано с Facebook

Топ-навыки

Translation Customer Support Desktop Support Valuation & Appraisal Psychology

Искать подобных фрилансеров

Translators in Armenia
Translators
Customer Support Specialists
Desktop Support Specialists

Просмотреть подобные образцы

Translation
Customer Support
Desktop Support
Valuation & Appraisal
Предыдущий пользователь
Следующий пользователь
Приглашение успешно отправлено!
Зарегистрированных пользователей Всего опубликовано работ
Freelancer ® is a registered Trademark of Freelancer Technology Pty Limited (ACN 142 189 759)
Copyright © 2022 Freelancer Technology Pty Limited (ACN 142 189 759)
Загружаем предпросмотр
Разрешение на определение геолокации предоставлено.
Срок действия вашего сеанса входа истек, и сеанс был закрыт. Пожалуйста, войдите снова.